Продавец «ПрофиТрейд»: всё для снабжения промышленных предприятий Беларуси (оптом, Минск) развивает свой бизнес на Deal.by 6 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Deal.by с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Deal.by
Корзина
9 отзывов
Отправлять заявки на почту [ unispectrade@gmail.com ]ВЫСЛАТЬ ЗАЯВКУ
+375 (44) 733-90-11
+375 (17) 367-92-00
220024, Беларусь, г. Минск, ул.Стебенева-10а, ком 309, Минск, Беларусь
«ПрофиТрейд»: всё для снабжения промышленных предприятий Беларуси (оптом, Минск)
Корзина

Запчасти к дизельным двигателям

Так как дизельные двигатели используются на подавляющем большинстве спецтехники, их ремонт и обслуживание являются первостепенной задачей в любом деле, где используется такая техника. Двигатель в строительной технике принимает на себя основную нагрузку во время выполнения работ. Именно это является основной причиной его поломок. Регулярное обслуживание и диагностика дизельных двигателей всегда должны выполняться квалифицированными специалистами, чтобы своевременно выявить возможную неисправность и устранить её. Так как поломка может вызвать нежелательную задержку в выполнении задачи и потерю драгоценного времени.
ГалереяСписок

Дизельный двигатель, это двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу воспламенения топлива в соприкосновении с разогретым сжатым воздухом. Работают такие двигатели на дизельном топливе, что в народе зовётся «соляркой». По принципу работы они делятся на четырёхтактные и двухтактные. В зависимости от конструкции камеры сгорания, существует ещё несколько типов дизельных двигателей: дизель с неразделённой камерой и разделённой камерой.

Главным недостатком дизельного двигателя является повышенная шумность. Однако научно-технический прогресс не стоит на месте, и современные разработчики дизельных установок уже разрабатывают и выпускают двигатели, не уступающие по шумовым характеристикам обычным бензиновым. Основным преимуществом дизельного двигателя над бензиновым является его коэффициент полезного действия. У бензинового он составляет 20-30%, когда у дизельного этот коэффициент доходит до 30-40%. А в случае, если двигатель оснащён турбонадувом, то и все 50%.