Контроллер транзисторный взрывобезопасный КТВ-2
КТВ-2 предназначен для управления движением и электрооборудованием шахтных аккумуляторных электровозов, которые применяются в угольных шахтах, опасных по газу и пыли. Имеет уровень взрывозащиты РВ.
Система управления электровозом КТВ-2 обеспечивает повышение эффективности работы шахтных электровозов, позволяет увеличить ресурс механической части (ресурс тягового привода), срок эксплуатации двигателей, увеличивается пробег электровоза на одной зарядке, а также позволяет значительно уменьшить материальные расходы на обслуживание и ремонт электрооборудования электровозов. Применяется на электровозах как с щелочными, так и с кислотными батареями.
Установка транзисторной бесконтактной системы управления при проведении капитального ремонта увеличивает ресурс электровозов минимум в два раза и позволяет сгладить ударные токи батареи, что продлевает их срок службы и значительно увеличивает безопасность труда шахтеров.
Контроллер выполняет следующие функции:
1. Выбор направления движения;
2. Выбор режима работы привода: движение или торможение;
3. Разрешение начала движения электровоза только с нулевого положения рукояти управления;
4. Плавное изменение напряжения на тяговых двигателях в выбранных режимах работы привода;
5. Электродинамическое торможение электровоза при любой скорости движения электровоза;
6. Ограничение тока тяговых двигателей при их пуске, торможении, регулировании скорости и перегрузках;
7. Отключение тяговых двигателей при прекращении воздействия машиниста на педаль бдительности;
8. Управление фарами переключением с ближнего света на дальний или габариты, управление звуковым сигналом;
9. Синхронное управление тяговыми двигателями и вспомогательным электрооборудованием электровоза в спарке;
10. Осуществление контроля степени разрядки батареи;
11. При отказе одного из двигателей обеспечивается работа другого в полноценном режиме.
Технические характеристики:
№ п/п | Наименование основных параметров и размеров | Показатель |
1 | Напряжение питания, В | 145 |
предельное отклонение плюс-минус, % | 10 | |
2 | Диапазон изменения напряжения питания, В | от 80 до 200 |
3 | Суммарный ток двух тяговых двигателей: | |
-в часовом режиме, А | 450 | |
-в продолжительном режиме, А | 400 | |
предельное отклонение, плюс-минус, % | 10 | |
4 | Диапазон регулирования напряжения на тяговых двигателях, % | от 5 до 100 |
5 | Напряжение бортовой сети: | |
низковольтного оборудования, В | 24 | |
предельное отклонение плюс-минус, % | 3 | |
6 | Диапазон регулирования установки токоограничения: | |
-в режиме тяга, А | до 280 | |
-в режиме торможения, А | до 140 | |
7 | Габаритные размеры, не более, мм | 620 х 515 х 890 |
8 | Масса, не более, кг | 350 |
Основные атрибуты | |
---|---|
Страна производитель | Россия |
Основные | |
Состояние | Новое |
Пользовательские характеристики | |
Производитель | Россия (первый посатвщик) |
- Цена: 25 руб.