Продавец www.profitrade.by - ООО «ГлобалСпецТрейд» развивает свой бизнес на Deal.by 6 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Deal.by с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Deal.by
Корзина
9 отзывов
Отправлять заявки на почту [globalspectrade.2025@gmail.com]ВЫСЛАТЬ ЗАЯВКУ
+375 (44) 733-90-11
+375 (17) 367-92-00
+375 (44) 717-41-06
ул. Комсомольская, 11-7Д, Минск, Беларусь
Найдётся всё: от болта и до станка. Промышленное снабжение предприятий Республики Беларусь!
Корзина

Опорно-поворотное устройство 33-030000-000-01

  • В наличии

от 5 руб.

Опорно-поворотное устройство 33-030000-000-01
Опорно-поворотное устройство 33-030000-000-01В наличии
от 5 руб.
Купить
+375 (44) 733-90-11
Call-центр
  • +375 (17) 367-92-00
    Тел./факс офиса
  • +375 (44) 717-41-06
    Вадим, менеджер компании
+375 (44) 733-90-11
Call-центр
  • +375 (17) 367-92-00
    Тел./факс офиса
  • +375 (44) 717-41-06
    Вадим, менеджер компании
возврат товара в течение 14 дней по договоренности

ОПУ 33-030000-000-01

Опорно-поворотное устройство 33-030000-000-01 для железнодорожных кранов КЖ-461; КЖ-462; КЖ-561,КЖ-562; КЖ-661;КЖ-662; КЖ-971.

Опорно-поворотное устройство 33-030000-000-01 играет ключевую роль в работе железнодорожных кранов, отвечая за операции, связанные с плавным поворотом подвижной части крана. ОПУ бывает разных видов, шариковое или роликовое, иногда встречаются комбинированные типы. По сути, это большое кольцо, внутри которого находят беговые дорожки, закрепленное на стационарной раме. Кроме этого, в конструкцию опорно-поворотного устройства входят шарики, (или ролики) и пара колец, скрепленных между собой болтами, которые связаны с поворотной платформой. Ролики, играющие роль тел качения в конструкции, укладываются через один, таким образом, что половина их воспринимает опорные нагрузки, а вторая половина — отрывающие. Механизм вращения поворотного отсека состоит из двигателя, соединительной муфты, тормоза, редуктора, ведущей шестерни и зубчатого венца с внутренним или внешним зацеплением.

Если рассматривать конкретно опорно-поворотное устройство для железнодорожных кранов, то оно аналогично более известным ОПУ-6 и ОПУ-7, широко применяемым, например,  в башенных кранах, принцип работы и устройство такое же. Выбор ОПУ с шариками или роликами зависит от нагрузок, которые испытывает конструкция, типы с роликовым устройством способны выдерживать большую массу.

Внутреннее кольцо роликового ОПУ имеет зубчатый венец, входящий в зацепление с выходной шестерней механизма поворота, а сами ролики расположены между кольцами. При этом соседние ролики имеют взаимно перпендикулярные оси, которые наклонены к вертикали под углом 60 или 30°. Ролики, катящиеся по дорожкам, воспринимают нагрузки, действующие вниз, ролики, катящиеся по дорожкам, работают как захватные, передавая усилия от кольца к кольцу и удерживая поворотную раму от опрокидывания. Смазывают ролики через специальные масленки в кольце.

 

Характеристики
Основные
Страна производительРоссия
Пользовательские характеристики
ПроизводительРоссия (первый посатвщик)
ТипОПУ
Информация для заказа
  • Цена: от 5 руб.