Механизм передвижения 33-090000-000 (с эл/двиг.) для железнодорожных кранов КЖДЭ-16, КЖДЭ-25, КЖ-461, КЖ-561, КЖ-462, КЖ-562, КЖ-662.
Механизм передвижения железнодорожных кранов представляет собой два самостоятельных механизма, установленных снизу ходовой рамы крана на специальных рамах.
Каждый из этих механизмов состоит; из электродвигателя, зубчатой муфты и редуктора, опирающегося на ведущую ось ходовой тележки.
Механизм передвижения монтируется на оси ската и состоит из редуктора, электродвигателя, соединительной муфты и тормоза. Рама механизма с помощью рессор и пружин прикреплена к раме 6 ходовой части крана. При передвижении крана в составе поезда привод механизма передвижения выключается. С этой целью одно из зубчатых колес выводится из зацепления. Передвижение (вывод из зацепления) зубчатого колеса достигается вращением винта, а его положение фиксируется указателем. Механизмом передвижения оснащается не менее чем два ската.
Основные | |
---|---|
Страна производитель | Россия |
Пользовательские характеристики | |
Производитель | Россия (первый посатвщик) |
- Цена: от 5 руб.